Более 400 юнитов VALО получат бренд Mercure

9 декабря 2019 г.
Более 400 юнитов VALО получат бренд Mercure
Комплекс апарт-отелей VALO и группа Accor подписали договор, согласно которому 160 гостиничных номеров и 320 апартаментов в третьей очереди комплекса будут управляться по франшизе оператора Accor под международным брендом Mercure Hotels and Residences.

Accor – мировой лидер индустрии дополненного гостеприимства, предлагающий уникальный опыт размещения в 4 900 отелях, курортах и резиденциях в 110 странах, присутствует на российском рынке более 25 лет. Под брендом Mercure, который позиционируется как бренд среднего ценового сегмента, в настоящее время работают 812 отелей в 62 странах, еще 194 строящихся отеля будут введены в эксплуатацию к 2023 году по всему миру.

«Брендированные апартаменты – достаточно новый для России и, в частности, для рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга формат, и мы рады, что развиваем его вместе с таким надежным партнером, - подчеркнул генеральный директор Accor New East Europe Алексис Деларофф. – Комплекс VALO строится с учетом всех современных международных стандартов и полностью соответствует духу бренда Mercure, выбранного для будущего отеля и жилых апартаментов».

Mercure Hotels and Residences разместятся во втором корпусе VALO (третья очередь строительства). Отель Mercure предложит гостям для размещения 160 классических гостиничных номеров – от одноместных и двухместных стандартных, до двухкомнатных номеров категории «люкс». Эти юниты останутся в собственности девелопера. А 320 апартаментов, расположенных в том же здании, и являющихся собственностью частных инвесторов, будут работать под брендом Mercure Residences. Эти апартаменты станут первыми управляемыми международным оператором апартаментами в Санкт-Петербурге, которые смогут приобрести частные лица. Инвесторы, приобретающие данные апартаменты, подписывают с девелопером договор управления сроком на 15 лет. Стоимость одного квадратного метра на старте продаж – от 133 тыс. до 180 тыс. рублей. Дата сдачи – сентябрь 2022 года.

Отель и апартаменты будут объединены единой входной группой и стильным лобби, построенными и оборудованными в соответствии с международными стандартам Accor. Единственное отличие гостиничных номеров Mercure от апартаментов будет заключаться в наличии в последних кухонной зоны. Потенциальный гость сможет выбрать наиболее подходящий для себя номер – с кухонной зоной или без. На территории отеля также будет открыт фитнес-зал, ресторан полного цикла, лобби-бар, а также появится инфраструктура для проведения конференций.

Источник: ГдеЭтотДом.РУ
апартаменты, инвестиции, коммерческая недвижимость, гостиницы
Другие материалы