Россияне полюбили магазины с натуральными продуктами

23 июля 2019 г.
Россияне полюбили магазины с натуральными продуктами
Сегмент продаж «эко» и «био» товаров в России стремительно растет. К такому выводу пришли аналитики компании Nielsen. По их данным на натуральные продукты сегодня приходится почти треть всех продаж на продовольственном рынке.

Российские потребители все чаще выбирают магазины и торговые центры, в которых можно приобрести натуральные экологичные продукты. Наши сограждане готовы переплачивать за приставку «эко» или «био», выбирая еду. По оценкам аналитиков, в рассматриваемой категории не менее 29% продаж приходится именно на питание, которое позиционируется как здоровое.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Nielsen, продажи натуральных каш за год выросли на 29%, а их аналогов, упакованных без акцента на натуральность, всего на 3%. Объем продаж всех готовых завтраков увеличился на 7%, вот «эко» мюсли стали популярнее на 11%. Рост реализации всех соков вырос на 5%, а тех, чьи производители акцентировали внимание на натуральность и экологичность продукта, - на 19%. Прирост спроса зафиксирован даже в линейке чипсов с пониженным содержанием жиров и без ГМО – на 79% против 11% для стандартных продуктов.

Источник: ГдеЭтотОфис.РУ
аналитика, торговые центры
Другие материалы